Корзина
277 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Индивидуальные скидки постоянным клиентам! Подробности здесьЖМИ!
bAdi.com.ua - Большой и добрый интернет-магазин! :-)
+380977166560
+380991435040
Корзина

Условия гарантийного ослуживания велосипедов

Гарантия на велосипеды производства Formula, Optimabikes, Discovery, Leon и Dorozhnik, выпущенные после 01 марта 2017 составляет 18 мес., распространяется со дня продажи или с даты производства если в паспорте не указана дата продажи.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:

  • Гарантия распространяется на первого покупателя, который использует велосипед исключительно в личных целях и не распространяется на велосипеды, используемые для проката, бизнеса, или участия в велосипедных соревнованиях.
  • Велосипед может быть принят на гарантийный ремонт  только при предъявлении: неисправного велосипеда, разборчиво заполненного паспорта  с указанием серийного номера рамы велосипеда, даты продажи и печати/подписи продавца.
  • Гарантия не покрывает стоимость компонентов, вышедших из строя в результате естественного износа или механического повреждения в процессе эксплуатации велосипеда
  • Рама, которая передается на гарантийную замену, не должна иметь каких-либо видоизменений в покраске и не может быть предоставлена ​​отдельно (в разобранном виде или снятой с велосипеда). Под гарантийные условия попадает только сама конструкция рамы. Не попадают случаи повреждения покраски, а также съемные элементы предназначены для крепления переключателей и аксессуаров.
  • Любые изменения в комплектации, проведенные сервисными центрами по желанию владельца велосипеда или по причине естественного износа, должны строго соответствовать оригинальной спецификации.
  • Для гарантийного ремонта велосипед должен быть предоставлен укомплектованным и в чистом виде. Загрязненный велосипед мастерская имеет право не принять на ремонт.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:

  • Периодическое техническое обслуживание велосипеда.
  • Естественный износ материалов, компонентов и оборудования, к которым относятся: шины, камеры, цепь, звезды трансмиссии, тормозные колодки, тросы, рубашки тросов, ручки руля, седло, боковая поверхность обода, чашки и гайки рулевой колонки и каретки, подшипники, механизмы ручек переключения и тормозных ручек, втулки колес, шарниры подвески, амортизаторы, амортизационные элементы вилки, педали, метизы.
  • Повреждения, обусловленные падениями, ударами, механическими повреждениями, дорожно-транспортными происшествиями, стихией, пожаром т.д.
  • Боковое или вертикальное биение колес, деформацию ободьев колес.
  • Повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами, преждевременным износом камер и велошин
  • Ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя.
  • Повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т. д

СНЯТИЕ ВЕЛОСИПЕДА С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  • Если велосипед обслуживался или ремонтировался не в сервисных центрах
  • В случае непредъявления разборчиво заполненного паспорта  с указанием серийного номера рамы велосипеда, даты продажи и печати/подписи продавца.
  • Если на велосипед были установлены (заменены) детали (узлы) или внесены изменения в его конструкцию. (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.)
  • Если причиной неисправности велосипеда оказались: эксплуатация с чрезмерными нагрузками, несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, хранения, контроля за состоянием велосипеда в соответствии с настоящим Руководством
  • Использование изделия для предпринимательской или профессиональной деятельности.

В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ:

В случае поломки купленого у нас велосипеда обратитесь к нам и мы направим Вас в один из сервисных центров

Сервысные центры находятся в следующих городах:

  • Винница
  • Вольногорск
  • Днепр
  • Золочев
  • Измаил
  • Каменец-Подольский
  • Киев
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Лозовая
  • Луцк
  • Львов
  • Мелитополь
  • Николаев
  • Одеса
  • Полтава
  • Ромны
  • Светловодск
  • Северодонецк
  • Сумы
  • Ужгорож
  • Харьков
  • Херсон
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Шостка
  • Энергодар

Перед обращением, Вам необходимо:

  1. Убедиться что Ваш велосипед куплен у нас и принадлежит к одному из брендов: «LEON», «OPTIMABIKES», «FORMULA», «ДОРОЖНИК», «DISCOVERY»
  2. Проверить наличие паспорта велосипеда с заполненными полями - бренд, модель, ростовка, № рамы велосипеда (должны совпадать с Вашим велосипедом), штамп ОТК. Проверить что срок гарантии не истек. Срок гарантии указан в руководстве пользователя или в паспорте и  устанавливается с даты продажи велосипеда.
  3. Ознакомится с инструкцией по оценке гарантийности/негарантийности ремонта
  4. Сделать копию паспорта велосипеда
  5. В Сервисном центре заполнить заявку на гарантийный ремонт велосипеда, приложить к ней копию паспорта велосипеда и передать представителю Сервисного центра – заполненную заявку, копию паспорта, велосипед.
  6. В назначенную Сервисным центром дату, прибыть в Сервисный центр, принять работу, расписаться в заявке на проведение гарантийного ремонта.

ВНИМАНИЕ! Для проведения гарантийного ремонта велосипед должен быть передан в Сервисный центр в чистом виде.

 

Другие статьи