Корзина
190 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Индивидуальные скидки постоянным клиентам! Подробности здесьЖМИ!
bAdi.com.ua - Большой и добрый интернет-магазин! :-)
+380977166560
+380991435040
Корзина

Правила эксплуатации велосипеда

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕЛОСИПЕДА

ВЕЛОСИПЕДЫ ДОРОЖНЫЕ
  • РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтированным дорогам, а также для движения по гравийным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками.
  • РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным дорогам в хорошем состоянии.
  • НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

Максимальная нагрузка на велосипед 110 кг, включая общий вес -велосипедист/груз/велосипед. Отдельные взрослые велосипеды могут выдерживать нагрузку до 140 кг. Пожалуйста, обратитесь к производителю, что бы уточнить максимальную нагрузку на конкретный велосипед

ВЕЛОСИПЕДЫ СПОРТИВНЫЕ
  • РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтовым дорогам, а также для движения по гравийным и улучшенным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками.
  • РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным и грунтовым дорогам в хорошем состоянии, велосипедным тропам и дорожкам.
  • НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из велосипедов этого типа имеют амортизаторы, но данные системы предназначены только для повышения комфорта, а не для внедорожного использования. Некоторые оборудованы достаточно широкими покрышками, хорошо работающими на гравийных и грунтовых дорогах. Другие, наоборот, поставляются с узкими покрышками, позволяющими быстрее ездить по твердым покрытиям. Если вы планируете много ездить по гравию или грунту, сильно загружать велосипед – попросите продавца рекомендовать модель на относительно широких покрышках.

Максимальная нагрузка на велосипед 110 кг, включая общий вес -велосипедист/груз/велосипед. Отдельные взрослые велосипеды могут выдерживать нагрузку до 140 кг. Пожалуйста, обратитесь к производителю, что бы уточнить максимальную нагрузку на конкретный велосипед

ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
  • РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтированным дорогам, а также для движения по гравийным покрытиям без потери контакта между покрытием и покрышками.
  • РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным дорогам в хорошем состоянии.
  • НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.

Максимальная нагрузка на велосипед 60 кг, включая общий вес -велосипедист/груз/велосипед.

КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ВЕЛОСИПЕДА

ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ

1. Проверьте работу тормозов. Понажимайте тормозную ручку, при этом прокатывая велосипед вперед-назад. Колеса должны четко блокироваться.

2. Проверьте усилие зажима колесных эксцентриков.

3. Проверьте давление в покрышках.

РАЗ В НЕДЕЛЮ (Около 100-200 км пробега)

1. Чистите и смазывайте цепь (используйте специальные смазки на силиконовой или тефлоновой основе. Для очистки цепи используйте специальные очистители). В зависимости от погодных условий и объема катания, интервал меж сервисного обслуживания цепи может изменяться.

РАЗ В МЕСЯЦ (Около 500-800 км пробега)

1. Проверяйте состояние износа цепи, используя специальный инструмент.

2. Проверяйте состояние подшипников во втулках, рулевой колонке, каретке, педалях.

3. Проверяйте усилие затяжки шатунов. Для шатунов с посадкой на вал каретки. 35-40 н/м.

4. Проверяйте усилие затяжки выноса и руля. 5-8 н/м.

5. Проверяйте колеса на наличие торцевого и радиального биения. При необходимости, исправьте или замените обод. Для этого понадобится спицевой ключ (настоятельно рекомендуем для данной процедуры обратиться в авторизованный сервисный центр).

6. Проверяйте состояние тормозных колодок, если вы пользуетесь тормозами типа V-br, проверьте на износ состояние тормозной поверхности обода, наличие специальной проточки указывает, что обод еще пригоден для использования, если проточка начинает «затираться», обод следует заменить.

РАЗ В СЕЗОН

1. Амортизационная вилка требует обслуживания - чистка/замена сальников, замена амортизаторной жидкости (вилочное масло). При тяжелых условиях эксплуатации (дождь, снег, грязь) меж сервисный интервал сокращается. Определить необходимость обслуживания амортизаторов, можно визуально и почувствовав изменения в работе вилки.

2. Проверяйте состояние тросов и оплетки. Оплетка не должна «распадаться» в местах контакта с упорами. Тросы должны иметь гладкую, без следов закисания поверхность и свободно двигаться в оплетке. При необходимости, замените тросы и оплетку.

3. Замените смазку во втулках, каретке, рулевой колонке (при условии, если подшипники можно разобрать для обслуживания).

В первые две недели эксплуатации (около 100 км пробега), проведите первое ТО велосипеда. В него входят следующее: Проверка затяжки шатунов на валу каретки (500 н\м); проверка затяжки рулевой колонки, выноса, руля (болт якоря – 3 н/м, болты выноса – 5 н/м); проверка натяжения спиц; регулировка переключателей и тормозов.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА

Хранить велосипед в собранном или разобранном виде нужно со слегка подкачанными шинами, чтобы они имели нормальную форму.

Помещение, в котором хранится велосипед, должно быть сухим и не подверженным колебаниям температуры. Высокая или низкая температура, прямые лучи солнца, близкое расстояние от источников тепла вызывают порчу резины. В сыром помещении металлические детали велосипеда портятся от коррозии.

Другие статьи